Домой Экономические новости Индийская Vistara сокращает рейсы, поскольку протест пилотов по поводу пересмотра зарплат приводит к отменам и задержкам

Индийская Vistara сокращает рейсы, поскольку протест пилотов по поводу пересмотра зарплат приводит к отменам и задержкам

по


Tata Group в настоящее время владеет 51% акций Vistara, а остальные 49% принадлежат Singapore Airlines.
Нурфото | Нурфото | Гетти Изображения

Индийская авиакомпания Vistara всю неделю сокращала рейсы из-за их отмен и задержек, поскольку пилоты бастовали из-за пересмотра зарплат.

По данным местных СМИ, пилоты заявили больные, протестуя против условий их нового контракта, который вступит в силу после предстоящего слияния перевозчика с Air India, в результате чего авиакомпания отменила 150 рейсов, а с воскресенья было задержано около 200 рейсов. отчеты.

Tata Group, которой принадлежит 51% акций Vistara (остальные 49% принадлежат Singapore Airlines), объявила о слиянии с Air India в ноябре 2022 года. Singapore Airlines будет принадлежать 21,5% акций Air India.

В новой структуре зарплат пилоты получают фиксированную оплату за минимум 40 часов налета — раньше минимум составлял 70 часов, — сообщил CNBC источник, проработавший в Vistara более пяти лет. Источник предпочел остаться анонимным из-за деликатного характера темы.

Раньше пилоты «получали одинаковую сумму денег», независимо от того, летали ли они 10 или 70 часов раньше — хотя минимум составлял 70, — добавил источник. Новая структура сократит зарплату примерно с 7400 долларов (за 70 часов, но не всегда соблюдается) до 5200 долларов за 40 часов, сообщил источник.

Вистара не была доступна для комментариев, когда с ней связались CNBC.

Более 200 пилотов не подписали новый контракт, сообщил CNBC другой сотрудник компании, также пожелавший остаться неизвестным. Но первый источник CNBC сообщил, что их зарплата была уменьшена в соответствии с новым контрактом, который они не подписывали.

Пилотам было дано всего 15 дней на подписание нового контракта, при этом руководство Vistara отправило электронное письмо с «угрозами» о том, что диссиденты, вероятно, не получат единовременную выплату в размере от 4000 до 5000 долларов, сообщил первый источник CNBC.

«Мы не думали, что такое произойдет. Это не то, что вы услышите от любой другой компании Tata в Индии», — добавил первый источник CNBC.

Плохое планирование состава

Генеральный директор Vistara в среду обратился к пилотам и сказал, что отмена и задержки рейсов произошли не только из-за того, что пилоты сообщили о болезни, но также из-за того, что самолеты были приземлены, а пилоты отработали максимальное количество рабочих часов.

Он заверил их, что проблема будет решена в ближайшие дни, и извинился за плохое планирование графика и переутомление. сообщили местные СМИ.

«Работа в Vistara совсем не похожа на работу в Singapore Airlines. Очень грустно об этом говорить, поскольку Singapore Airlines владеет почти 50% акций Vistara», — сказал первый источник CNBC.

«Практика составления реестров очень, очень плохая. Они могут изменить ваши графики по прихоти», – сказали они. CNBC не сразу получил ответ от Vistara на вопрос о процессах планирования.

Индийская ассоциация коммерческих пилотов и Гильдия индийских пилотов заявили в заявлении для CNBC в четверг, что опасения, высказанные пилотами Vistara, «не являются изолированными инцидентами, а скорее указывают на системные проблемы, которые распространяются на различные авиационные подразделения Tata Group».

В прошлом месяце Главное управление гражданской авиации наложило на Air India штраф в размере 95 658 долларов за нарушение ограничений по времени полетов, сообщает Reuters.

Авиационный бум

Авиационный сектор Индии растет семимильными шагами, поскольку самая густонаселенная страна в мире к 2030 году станет четвертой по величине расходами на поездки в мире, во многом благодаря растущему населению со средним доходом, в котором доходы домохозяйств существенно вырастут.

Согласно отчету Booking.com и McKinsey, к 2030 году индийские путешественники совершят 5 миллиардов туристических поездок, причем 99% из них будут совершаться внутри страны.

ВИДЕО4:0104:01
Индия на пути к тому, чтобы стать ключевым столпом мировой авиации: генеральный директор Air India
Squawk Box Азия

Обычно мы видим кадровые и операционные изменения каждый раз, когда две компании решают объединиться… Но мы не ожидаем, что происходящее событие будет иметь значимый побочный эффект, даже несмотря на то, что в краткосрочной перспективе, безусловно, будут сбои», — сказал Малкольм Дорсон. , руководитель отдела стратегии развивающихся рынков инвестиционной компании Global X.

Авиакомпаниям необходимо обеспечить достаточное количество пилотов, чтобы удовлетворить высокий спрос, добавил он.

– Наман Тандон из CNBC внес свой вклад в эту историю.

смежные новости

Оставить комментарий