Домой Экономические новости United приостанавливает набор пилотов, ссылаясь на задержки поставок Boeing

United приостанавливает набор пилотов, ссылаясь на задержки поставок Boeing

по vadim


В этой статье

  • бакалавр
  • УАЛ
Боинг 737 Макс 8 авиакомпании United Airlines
Лесли Джозефс | CNBC

Юнайтед Эйрлайнз этой весной приостановит набор пилотов из-за Боинг задержки поставок – последнее влияние проблем производителя самолетов на одного из его крупнейших клиентов.

Занятия для новых сотрудников будут приостановлены в мае и июне и, скорее всего, возобновятся в июле, сообщили сотрудникам в четверг в памятке Марк Чемпион, вице-президент по летной эксплуатации, и Кирк Лимахер, вице-президент по планированию и развитию летной эксплуатации. CNBC.

«Мы хотели сообщить вам, что United замедлит темпы найма пилотов в этом году из-за продолжающейся сертификации новых самолетов и задержек производства в Boeing», – написали они.

Боинг отказался от комментариев.

Компания Boeing боролась с множеством производственных дефектов, таких как неправильно просверленные отверстия в фюзеляже и последствия вылета дверной заглушки из почти нового Boeing Max 9, эксплуатируемого компанией Boeing. Аляска Эйрлайнз 5 января, что привело к кратковременному прекращению эксплуатации этого типа самолетов в начале этой зимы. Предварительное расследование показало, что в самолете, когда он покидал завод Boeing, отсутствовали болты.

В этом году с «Юнайтед» был заключен контракт на получение 43 моделей Boeing 737 Max 8 и 34 моделей Max 9, но, согласно заявке компании, она рассчитывает получить 37 и 19 из них соответственно. В 2024 году компания также заключила контракт на поставку 80 моделей Max 10, самой крупной модели в семействе бестселлеров Max, но в этом году не ожидает ни одной из них. Самолет еще не сертифицирован Федеральным управлением гражданской авиации и отстает от графика на несколько лет.

Генеральный директор United Скотт Кирби в январе заявил, что авиаперевозчик планирует отказаться от Max 10.

«Как вы знаете, у United заказаны сотни новых самолетов, и, хотя мы остаемся на пути к тому, чтобы стать самой быстрорастущей авиакомпанией в отрасли, мы просто не будем расти так быстро, как мы думали, в 2024 году из-за продолжающихся задержек в Boeing», — заявили в четверг Чемпион и Лимахер. «Например, только в этом году у нас были контрактные поставки на 80 самолетов MAX 10, но эти самолеты еще даже не сертифицированы, и невозможно знать, когда они прибудут».

Читать далее новости авиакомпании CNBC

  • Америка заказала 260 новых самолетов, включая Boeing Max 10, и планирует увеличить первый класс
  • JetBlue и Spirit расторгли соглашение о слиянии после проигрыша антимонопольного иска
  • Boeing ведет переговоры о выкупе производителя фюзеляжей Spirit AeroSystems после волны дефектов качества

Другие авиаперевозчики США в этом году замедлили экспериментальный рост после резкого найма персонала в последние несколько лет после того, как побудили сотрудников выйти на досрочный выход на пенсию, когда спрос резко упал из-за пандемии.

Нехватка авиаторов наряду с медленными поставками самолетов со стороны Boeing и Airbus, поскольку они столкнулись с ограничениями в цепочке поставок, способствовали росту цен на авиабилеты.

американские авиалинии в прошлом году наняла около 2000 пилотов и планирует добавить около 1300 в этом году, заявил генеральный директор Роберт Исом на презентации для инвесторов в Нью-Йорке в понедельник.

«Это немного замедляется, но… у нас значительное количество вышедших на пенсию», – сказал он. «В обозримом будущем мы будем нанимать сотрудников на таком уровне».

Дельта Эйр Лайнс вдвое сокращает набор пилотов в этом году после рекордных 2400 в 2023 году, и Юго-западные авиалинии приостановит набор пилотов после курса для новых сотрудников в этом месяце, сообщил представитель. Некоторые операторы связи любят Спирит Эйрлайнз вообще прекратили нанимать пилотов, чтобы замедлить их рост и сократить расходы.

Не пропустите эти истории от CNBC PRO:

  • Вместо того, чтобы гоняться за Nvidia, инвесторы покупают эти непонятые, дешевые акции роста, чтобы получить большую прибыль.
  • Почему Уоррен Баффет считает, что сила сложных процентов является ключом к его успеху
  • Забудьте о наличных — пришло время перейти к фиксированному доходу, говорит стратег Франклин Темплтон
  • Дэн Найлс рассказывает, почему он предпочитает «Фантастическую четверку» и когда может лопнуть «пузырь искусственного интеллекта»

смежные новости

Оставить комментарий