Открытие микро- или малого бизнеса может быть захватывающим приключением, но также может оказаться и коварным путем, ведущим к неудаче.
К сожалению, многие предприниматели становятся жертвами этой участи из-за отсутствия надлежащего планирования и ресурсов.
С самого начала эти амбициозные личности носят несколько шляп. Они становятся продавцом, финансовым контролером и менеджером по персоналу.
Одна из самых недооцененных ролей, которую владелец малого бизнеса возьмет на себя и будет придерживаться как можно дольше, — это управление человеческими ресурсами (HR). Как трудно это может быть? Это профессиональная роль, требующая большого мастерства и, возможно, особого темперамента.
Однако делегирование — это один из навыков, который можно хорошо отточить и использовать в роли менеджера по персоналу.
Делегация
Что такое делегирование?
Делегирование – это распределение задач, ответственности и полномочий между другими членами организации. Он предполагает возложение на человека или группу людей ответственности за выполнение конкретной задачи или принятие решений от имени делегатора.
Хотя делегирование требует нескольких шагов, делегирование имеет решающее значение для эффективного управления и лидерства. Основное преимущество заключается в том, что это позволяет сотрудникам сосредоточиться на своих основных обязанностях, одновременно предоставляя другим возможность внести свой вклад в достижение общих целей организации.
Насколько сложным может быть делегирование? Это сложно, если вам удобнее всего приступить к работе и выполнить ее самостоятельно. Доверие — это проблема, когда трудно отпустить ситуацию и положиться на кого-то другого. Хотя стать мастером на все руки часто является частью развития бизнеса, для перехода на новый уровень потребуются экспертные навыки делегирования.
Эффективное делегирование означает, что вы добиваетесь результатов за счет действий других. Как работодатель, вы можете сделать это:
- Знание и ознакомление с сильными сторонами своих сотрудников;
- Развитие этих личностей;
- Давая им свободу брать на себя большую ответственность, а затем,
- Привлечение их к ответственности.
Мы изложили, что это значит, с помощью пошагового руководства.
Как HR может успешно делегировать
Вот восемь шагов, которые вы можете предпринять для управления делегированием сотрудников.
Выберите подходящего человека
Распознавание основных возможностей делегирования на основе опыта ваших сотрудников требует тщательного наблюдения. При делегировании задач вам необходимо учитывать навыки, опыт и интересы отдельных членов команды.
Затем выберите людей, которые смогут успешно выполнить делегированную задачу и которые смогут извлечь выгоду из возможности роста.
Определить стандарты
Чтобы определить ожидаемый результат, вам потребуется составить график того, о чем вы просите, и когда это необходимо выполнить.
Четко сообщите цели, задачи и ожидания, связанные с делегированной задачей.
Убедитесь, что сотрудник понимает важность задачи и ее вклад в общий успех команды или организации.
Ставьте задачи и согласовывайте условия
Определите, какие задачи или обязанности можно делегировать без ущерба для качества работы.
Учитывайте навыки, сильные стороны и опыт каждого члена команды, чтобы сопоставить задачи с его возможностями.
Подтвердите общее понимание поставленной задачи и ожидаемых результатов.
Обеспечить обучение и поддержку
Потребуются обучение и ресурсы. Убедитесь, что у сотрудников есть ресурсы, информация и поддержка для выполнения делегированной задачи.
Будьте доступны для вопросов и дайте рекомендации, когда это необходимо. Рассмотрите возможность прохождения вашим персоналом курсов повышения квалификации по управлению проектами и лидерству.
Поощряйте независимость и принятие решений
Делегируя, вы даете сотрудникам возможность принимать решения в рамках своих обязанностей. Вы также поощряете решение проблем и критическое мышление.
Оцените производительность
Настройте регулярные проверки или контрольные точки, чтобы отслеживать прогресс и предоставлять конструктивную обратную связь и похвалу за хорошо выполненную работу.
Выразите признательность
Поблагодарите сотрудника за успешное выполнение задания. Подчеркните их усилия, знания и то, где у них есть возможности взять на себя сопоставимые или более важные обязанности, чтобы расти по мере роста вашего бизнеса.
Всегда признавайте и цените усилия сотрудников, успешно выполняющих делегированные задачи.
Отмечайте достижения, чтобы мотивировать и создавать позитивную рабочую атмосферу.
Подведение итогов
HR может успешно делегировать задачи сотрудникам. Делегирование является важным фактором структурного роста. Кроме того, это не только облегчает работу HR-менеджера, но и способствует развитию и вовлечению сотрудников.
Вы должны оценить эффективность процесса делегирования и определить области улучшения. Кроме того, корректируйте стратегии делегирования в зависимости от производительности и потребностей в развитии отдельных членов команды.
Есть определенная работа и инвестиции в делегирование управления персоналом; однако в результате ваш бизнес способствует развитию культуры доверия и сотрудничества внутри команды и гарантирует сотрудникам, что они вносят свой вклад в общий успех организации.
Хотите узнать больше об управлении персоналом? Прочтите эту статью о том, как технологии улучшают управление персоналом.