Домой Экономические новости От «тихого увольнения» до «кофейных бейджей» — почему сотрудники меньше заинтересованы в работе

От «тихого увольнения» до «кофейных бейджей» — почему сотрудники меньше заинтересованы в работе

по


ВИДЕО8:1108:11
Почему тренд «тихого отказа» стал вирусным
Экономика

Некоторые работники говорят об этом по телефону, и это заметно.

После многолетнего роста вовлеченность на рабочем месте замерла. Теперь только треть сотрудников, работающих полный и неполный рабочий день, вовлечены в свою работу и рабочее место, в то время как примерно 50% не вовлечены, что отражено в эволюции «тихого ухода», а остальные, еще 16%, активно не вовлечены, согласно опросу Gallup 2023 года, опубликованному ранее в этом году.

Конечно, некоторые эксперты утверждают, что тихий уход с работы или бездействие стали признаком постпандемийного периода, когда все больше сотрудников стараются сделать как можно меньше, не привлекая внимания начальника или менеджера.

Последним примером такого отчуждения является «кофейная маркировка».

Что такое кофейная маркировка?

Кофейный бейджинг — это практика посещения офиса на несколько часов, чтобы «показать свое лицо», что может подразумевать чашечку кофе с коллегами или присутствие на рабочем совещании, а затем уход на удаленную работу.

По данным опроса, проведенного в 2023 году компанией Owl Labs, производящей устройства для видеоконференций, более половины — 58% — гибридных сотрудников признались, что приходят на работу в офис, а затем сразу же уходят.

«Сотрудники привыкли к гибкости работы из дома и могут приходить в офис только в случае крайней необходимости», — сказал Дэвид Саттервайт, генеральный директор Chronus, компании-разработчика программного обеспечения, которая занимается повышением вовлеченности сотрудников. «Просто слишком сложно загнать этого джинна обратно в бутылку».

Еще из раздела «Личные финансы»:
Почему профессиональные навыки могут решить судьбу вашего следующего собеседования
Почему пятидневное возвращение в офис маловероятно
Рынок труда по-прежнему силен, но стал «конкурентным»

Роджер Холл, бизнес-психолог из Бойсе, штат Айдахо, говорит, что эта последняя тенденция не вызывает удивления, особенно если учесть, насколько проще стало работать удаленно и как много сотрудников чувствуют себя отстраненными.

«Всякий раз, когда есть метод подотчетности, который легко обойти, люди будут обходить подотчетность», — сказал он.

Работники слишком отвлекаются, чтобы работать

Холл также сказал, что отчасти это усталость, которая усилилась после пандемии Covid из-за все большей связи с работой. «Каждый раз, когда приходит электронное письмо или текстовое сообщение, мы слышим звон».

По данным нового исследования Unily, почти 50% работников отвлекаются не реже одного раза в полчаса, а почти треть отвлекаются не реже одного раза в 15 минут.

Гетти Изображения

«На каждое прерывание уходит около 20 минут, чтобы снова достичь глубокого уровня концентрации», — сказал Холл. «Если посчитать, если прерывания происходят каждые 15 минут, то никогда, в течение дня, никогда [is someone] на глубоком уровне концентрации».

«В конце дня наш мозг выдыхается», — сказал Холл. В результате «мы становимся менее продуктивными — это удар».

По данным Gallup, невовлеченные или активно невовлеченные сотрудники являются причиной примерно 1,9 триллиона долларов потерь производительности по всей стране.

Работники не хотят проводить больше времени в офисе

«Проблема заключается не только в том, что сотрудники приходят и уходят со своих должностей, а в том, что является причиной отсутствия мотивации и интереса», — сказал Саттервайт.

Исследования показывают, что сотрудники более вовлечены, когда у них есть возможности для развития, обучения, наставничества и карьерного роста, отметил он. «Без всего этого «кофейные значки» — это просто симптом более глубокой проблемы».

По данным исследования Workmonitor компании Randstad за 2024 год, в ходе которого было опрошено 27 000 работников по всему миру, 56% работников считают себя амбициозными, а 47% вообще не нацелены на карьерный рост.

В наши дни сотрудники чаще считают баланс между работой и личной жизнью, гибкий график и поддержку психического здоровья более важными, говорится в отчете. И меньше людей хотят проводить больше времени в офисе, чем они уже проводят.

«Мы увидели огромное ускорение перехода на гибридную работу во время пандемии, и люди не хотят отказываться от этого», — рассказал CNBC генеральный директор Randstad Сандер ван 'т Норденде.

По данным Randstad, на данный момент 37% работников говорят, что рассмотрят возможность увольнения, если работодатель попросит их проводить больше времени в офисе, а 39% утверждают, что работа на дому не подлежит обсуждению.

Не пропустите эти идеи от CNBC PRO

  • Покупайте эти акции, если Трамп и Республиканская партия одержат крупную победу в ноябре, утверждает Wolfe Research
  • Goldman говорит, что инвесторам следует начать избавляться от наличных денег. Вот где он видит возможности
  • Данные показывают, что биткоин может ожидать коррекции в стиле «лета 2021 года» между рекордными максимумами
  • Инвесторы делают ставку на снижение ставки ФРС, чтобы стимулировать ротацию переполненных акций в игнорируемые, поскольку бычий рынок продолжается

Подпишитесь на CNBC на YouTube.

смежные новости

Оставить комментарий