Домой Экономические новости Американские авиакомпании спокойно нанимают 194 000 сотрудников в период после пандемии COVID

Американские авиакомпании спокойно нанимают 194 000 сотрудников в период после пандемии COVID

по


В этой статье

  • УАЛ
  • ААЛ
Пилот совершает обход самолета перед рейсом United Airlines
Лесли Джозефс/CNBC

По данным Министерства транспорта США, с 2021 года американские пассажирские авиалинии создали около 194 000 рабочих мест, поскольку компании начали активно нанимать сотрудников после нескольких месяцев спада из-за пандемии. Теперь отрасль замедляет найм.

Авиакомпании близки к удовлетворению своих кадровых потребностей, но замедление также вызвано тем, что они сталкиваются с рядом проблем.

Избыток рейсов в США привел к снижению цен и съел прибыль авиакомпаний. Рост спроса замедлился. Самолеты прибывают с опозданием из Боинг и Airbus, заставив авиакомпании пересмотреть свои планы расширения. Двигателей не хватает. Некоторые перевозчики вообще откладывают поставки самолетов. А затраты на рабочую силу выросли после того, как такие группы, как пилоты и механики, впервые за много лет подписали новые контракты с большими надбавками.

По данным Кита Дарби, авиационного консультанта, специализирующегося на оплате труда пилотов, в марте годовая заработная плата второго пилота воздушного судна среднего размера в авиакомпаниях США в среднем составила в среднем 170 586 долларов США, что выше показателя в 2019 году в размере 135 896 долларов США.

CNBC

С 2019 года расходы американских перевозчиков выросли на двузначные проценты. Если исключить расходы на топливо и чистые процентные расходы, они вырастут примерно на 20% Американские авиалинии в этом году и примерно на 28% выше в обоих United Airlines и Дельта Эйр Лайнз с 2019 года, по словам аналитика авиакомпаний Raymond James Саванти Сифа.

Это более выражено у бюджетных авиакомпаний. Юго-западные авиалинии«Расходы, скорее всего, вырастут на 32%, Авиакомпания JetBlue' почти на 35% и Авиакомпания Spirit По оценкам Syth, данные которой скорректированы с учетом продолжительности полета, за тот же период рост составит почти 39%.

Упрощение найма

Опубликованный в пятницу отчет о занятости в США показал, что уровень занятости в сфере воздушного транспорта в августе примерно соответствует уровню июля.

Но были и откаты. В самом серьезном случае Spirit Airlines отправила в неоплачиваемый отпуск 186 пилотов в этом месяце, заявил в воскресенье их профсоюз, поскольку убытки перевозчика выросли после неудачного приобретения JetBlue Airways, Пратт и Уитни отзыв двигателей и перенасыщенный рынок США. В прошлом году, еще до того, как слияние развалилось, компания предложила выкуп акций персоналом.

Другие авиакомпании упрощают найм персонала или находят другие способы сокращения расходов.

Авиакомпания Frontier все еще нанимает пилотов, но заявила, что будет предлагать добровольные отпуска в сентябре и октябре, когда спрос обычно падает после летних каникул, но перед Днем благодарения и зимними каникулами. Представительница перевозчика заявила, что она предлагает эти отпуска «периодически», «когда наши уровни укомплектованности персоналом превышают запланированные графики полетов».

Southwest Airlines ожидает, что к концу года число сотрудников уменьшится на 2000 человек по сравнению с 2023 годом, а ранее в этом году она заявила, что прекратит набор на курсы для рабочих групп, включая пилотов и бортпроводников. Финансовый директор Тэмми Ромо заявила на телефонном разговоре о доходах в июле, что численность персонала компании, вероятно, снова сократится в 2025 году, поскольку уровень текучести кадров превысит «контролируемый уровень найма» перевозчика из Далласа.

United Airlinesкоторая приостановила набор пилотов в мае и июне, сославшись на опоздание с поставками самолетов от Boeing, заявила, что планирует нанять 10 000 человек в этом году, что меньше, чем 15 000 в 2022 и 2023 годах. Она планирует нанять 1600 пилотов, что меньше, чем 2300 в прошлом году.

Это отход от предыдущих лет, когда авиакомпании не могли нанимать сотрудников достаточно быстро. Американские авиакомпании обычно постоянно набирают пилотов, поскольку федеральный закон требует от них выхода на пенсию в возрасте 65 лет.

CNBC

Авиакомпании уволили десятки тысяч сотрудников в 2020 году, чтобы попытаться остановить рекордные убытки. Пакеты помощи налогоплательщикам на сумму более 50 миллиардов долларов, принятые для того, чтобы помочь отрасли пережить ее худший кризис, запрещали увольнения, но многие сотрудники приняли неоднократные предложения перевозчиков о выкупе и добровольных отпусках.

Затем спрос на поездки резко упал быстрее, чем ожидалось, серьезно поднявшись в 2022 году и оставив авиакомпании без опытных сотрудников, таких как агенты по обслуживанию клиентов. Это также привело к самому большому дефициту пилотов за последнее время.

Читайте больше новостей авиакомпаний CNBC

  • Как ремонт двигателей самолетов превратился в бизнес стоимостью 58 миллиардов долларов
  • Бюджетные авиакомпании отказываются от самолетов, чтобы сократить расходы
  • Alaska Airlines-Hawaiian Airlines оправдали Министерство юстиции, теперь предстанут перед Министерством юстиции

В ответ компании, особенно региональные перевозчики, предложили большие бонусы для привлечения пилотов.

Но времена изменились. Даже гиганты авиаперевозок в последние годы конкурировали за пилотов, но спрос пошел на спад, так как FedEx и UPS постарайтесь сократить расходы.

Американские авиалинии Генеральный директор Роберт Айсом заявил в презентации для инвесторов в марте, что в прошлом году авиакомпания приняла на работу около 2300 пилотов и что в этом году она рассчитывает нанять около 1300 человек.

CNBC

«В обозримом будущем мы будем нанимать сотрудников на таких уровнях», — сказал он тогда.

Несмотря на более низкие показатели, студенты продолжают заполнять аудитории и кабины, чтобы тренироваться и набирать часы, чтобы стать пилотами, сказал Кен Бирнс, председатель летного факультета Университета аэронавтики Эмбри-Риддла.

«Спрос на путешествия все еще есть, — сказал он. — Я не вижу долгосрочного замедления».

Не пропустите эти идеи от CNBC PRO

  • Ведущие акции Dow в августе и прогнозы аналитиков относительно их дальнейшего развития
  • Том Ли, который был правильно настроен оптимистично, становится осторожным и видит откат на 7%-10%
  • Эти акции обычно имеют лучшие и худшие сентябрьские показатели.
  • Goldman советует клиентам покупать золото, любит металл на фоне геополитических рисков и снижения ставок

смежные новости

Оставить комментарий