Домой Экономические новости Американцы сопротивляются «ползанию верхушек» — «Пришло время занять позицию», — говорит эксперт

Американцы сопротивляются «ползанию верхушек» — «Пришло время занять позицию», — говорит эксперт

по vadim


ВИДЕО12:1312:13
Почему чаевые в США вышли из-под контроля
Потребительское и розничное цифровое оригинальное видео

От киосков самообслуживания в ресторанах быстрого питания до приложений доставки для смартфонов — теперь существует больше возможностей дать чаевые за более широкий спектр услуг, чем когда-либо прежде.

Но из-за высокой стоимости жизни и нестабильной экономики потребители, испытывающие нехватку денег, начинают давать меньше чаевых и еще больше возмущаются подсказками о чаевых.

Согласно новому отчету Bankrate, теперь меньше потребителей говорят, что они «всегда» оставляют чаевые, когда обедают вне дома, по сравнению с прошлым годом, или за другие услуги, такие как поездки, стрижка, доставка еды, уборка и ремонт дома.

Еще из раздела «Личные финансы»:
Даже если уровень инфляции снизится, цены могут остаться выше
Вот разбивка инфляции за апрель 2023 года на одном графике.
По кому сильнее всего ударит инфляция? Эксперты взвешивают

«Инфляция и общее экономическое беспокойство, похоже, делают американцев более скупыми в своих привычках давать чаевые, но мы сталкиваемся с большим количеством предложений давать чаевые, чем когда-либо», — сказал Тед Россман, старший отраслевой аналитик Bankrate.

Многие считают, что за последний год давление на чаевые возросло, сообщает NerdWallet. отчет потребительского бюджета также нашел.

Тем не менее, по данным Bankrate, две трети американцев отрицательно относятся к чаевым, особенно когда речь идет о бесконтактных и цифровых платежах с заранее определенными вариантами, которые могут варьироваться от 15% до 35% для каждой транзакции.

Технологии перевешивают чашу весов?  Почему в США растет давление чаевых

ВИДЕО3:4903:49
Технологии перевешивают чашу весов? Почему в США растет давление чаевых
Энергетический обед

«Теперь вы должны изо всех сил стараться не давать чаевые, и многие люди возмущаются», — сказал Россман.

Эксперты по этикету говорят, что чаевые в ресторане в размере 20 % по-прежнему являются стандартом. Но меньше единого мнения о чаевых за кофе на вынос или других транзакциях, которые в прошлом вообще не включали чаевые.

В то время как чаевые в ресторанах с полным спектром услуг оставались стабильными, чаевые в ресторанах быстрого обслуживания от гостей упали до пятилетнего минимума в 16,7% в первом квартале 2023 года, согласно данным. Тостсамый последний отчет о ресторанных тенденциях.

Американцы испытывают «усталость от наконечников», возмущаются «ползучестью наконечников»

Studiocasper | Гетти Изображений

«Отчасти это связано с усталостью чаевых», — сказал Эрик Плам, основатель и генеральный директор стартапа Uptip из Сан-Франциско, целью которого является облегчение безналичных чаевых.

«Во время Covid все были потрясены и чувствовали себя щедрыми», — сказал Плам.

«Проблема в том, что он достиг нового стандарта, с которым мы все не можем жить», — добавил он, особенно когда речь идет о подсказках о чаевых в более широком диапазоне заведений, тенденция, также называемая «ползучестью чаевых».

«Сейчас мы придумываем новые сценарии, в которых должно произойти опрокидывание».

Некоторые работники полагаются на чаевые, некоторые — нет.

Пропустить совет?  Эксперт по этикету рассказывает о лучших практиках оставления чаевых в необычных местах

ВИДЕО3:0903:09
Пропустить совет? Эксперт по этикету рассказывает о лучших практиках оставления чаевых в необычных местах
Последний звонок

Тем не менее, поскольку транзакции все чаще осуществляются безналичным путем, крайне важно иметь способ давать чаевые работникам сферы услуг, зарабатывающим минимальную или меньшую заработную плату, добавил Плам.

На самом деле, согласно последним данным Бюро статистики труда США, средняя заработная плата работников фаст-фуда и прилавков составляет 14,34 доллара в час для штатных сотрудников и 12,14 доллара для сотрудников, занятых неполный рабочий день, включая чаевые.

«Люди должны знать, что средства к существованию этого человека во многом зависят от количества чаевых», — сказал Плам.

В других случаях, когда работники не полагаются на чаевые для получения дохода, «мы, как потребители, должны исходить из собственного суждения».

Это не означает, что потребители обязательно должны давать меньше чаевых, добавил Плам, но «подумайте о том, улучшил ли этот человек ваш опыт».

«Пришло время занять позицию», — сказал он.

Подпишитесь на канал CNBC на YouTube.

смежные новости

Оставить комментарий