По мере глобального расширения бизнеса эффективное общение становится решающим фактором в поддержании сильного присутствия на рынке.
Однако управление общением между командами, удаленными работниками, оффшорными клиентами и т. д. сопряжено с собственным набором проблем.
Международные компании знают, что они должны идти по тонкой грани, чтобы гарантировать, что они удовлетворяют потребности своих различных заинтересованных сторон. Компании должны ориентироваться в сложной среде, от языковых барьеров до культурных различий, чтобы их сообщения были восприняты точно.
Улучшая глобальные деловые коммуникации, важно учитывать все аспекты коммуникации, включая тон,
язык тела и технологии для эффективного охвата мировой аудитории.
Решая самые распространенные коммуникационные проблемы, компании могут поднять свой бренд на новый уровень и добиться успеха в глобальном масштабе.
Предпосылки эффективного делового общения
Этот бизнес-блог посвящен следующим предпосылкам эффективного делового общения:
- Глобальные культурные различия
- Часовые пояса
- Языковые барьеры
- Этикет встреч и личного общения
Культурные различия
Наиболее важным элементом общения с людьми во всем мире является понимание культурных различий. То, что является табу в одной части мира, может быть совершенно обыденным в другой, и наоборот. Обучение себя тому, что можно и чего нельзя делать, означает, что вы избежите досадных ошибок и вам придется извиняться.
В то время как некоторые ошибки могут быть незначительными, и люди с удовольствием сами объяснят ситуацию, другие являются более сложными, и ошибка в этом отношении может значительно осложнить деловые отношения.
В крайних случаях ваше партнерство может закончиться навсегда. Поэтому лучшая политика, которую вы можете принять, — это всегда оставаться вежливым и вежливым и исследовать различные культуры, с которыми вы взаимодействуете.
Часовые пояса
Если у вас международная компания, обязательным условием является осведомленность о различиях часовых поясов. Даже если на вашей стороне земного шара полдень, некоторые члены вашей команды могут уже готовиться ко сну. Поэтому отправка документов, которые вам нужно подписать в это время, может вызвать немало проблем.
Чтобы избежать возможности таких инцидентов, обязательно проконсультируйтесь с вашей командой. Составление расписания и заблаговременная подготовка любых файлов, документов или проектов — еще несколько ценных советов.
Технологии также приходят к вам на помощь. Вы можете общаться через специально предназначенную платформу, которая поможет оптимизировать ваши бизнес-процессы и поможет решить многие коммуникационные проблемы ведения бизнеса в разных регионах.
Например, Netpresenter сообщает, что около 92% их пользователей считают, что передача информации значительно улучшилась благодаря платформе. Почти 85% говорят, что они полагаются на него для обмена информацией о приобретениях, смене руководства, сбоях системы и любых других чрезвычайных ситуациях, включая использование приложений для связи с сотрудниками, которые часто работают удаленно.
Языки
Хотя это должно быть очевидно, компании часто упускают из виду языковой аспект. В то время как вы, скорее всего, будете использовать английский как общий язык, те, кто не является носителем языка, могут иногда сталкиваться с трудностями при быстром самовыражении и неуверенности в словарном запасе, который им следует использовать.
Гарантия беспрепятственного общения означает понимание этих проблем и поиск способов их преодоления. Например, если сотрудник не понимает определенную идиому, вы должны объяснить это. Если кто-то совершает ошибку в результате недопонимания, избегайте суровых или карательных мер.
Более того, вы должны поощрять работников оставаться честными и, если они чего-то не понимают, делиться этим с остальной командой. Быть терпеливым тоже очень важно. Каждому человеку приходится иметь дело с кривой обучения при входе в компанию. Так что, если вы когда-нибудь почувствуете разочарование из-за определенной ситуации, помните, что другой человек, скорее всего, чувствует то же самое.
Различные версии
Поскольку разнообразие является частью культуры вашей компании, вы хотите, чтобы эти взгляды применялись во всех сферах бизнеса.
Одним из самых простых решений является перевод вашего веб-сайта на местные языки ваших сотрудников. Вы можете обратиться в специализированную службу переводов или попросить своих сотрудников помочь вам. Таким образом, вы включаете их во все области бизнеса, чтобы они могли почувствовать себя частью вашей команды.
Культура встреч
Все предприятия периодически нуждаются в личном общении. Однако этого может быть довольно сложно достичь в случае фирм с международным персоналом. Чтобы решить эту проблему, установите регулярное время встреч, которое подходит всем. Это помогает наладить рабочий процесс и способствует здоровой корпоративной культуре, в которой каждый знает, как все пойдет и чего можно ожидать. Если проблема в разнице во времени, проводите собрание в обычный рабочий день каждого месяца.
Это позволит сотрудникам самим вносить необходимые изменения в свои графики, чтобы приспособиться к собранию. Это также означает, что меньше вероятность смущения или обиды, если кто-то опаздывает.
Личные обмены
Даже если ваша команда разбросана по всему миру, общение не должно быть затруднено.
Поощрение здоровых отношений между коллегами имеет решающее значение, поскольку ваши сотрудники будут больше доверять друг другу. Это позволяет им работать вместе и делиться своим опытом для выполнения задач. Это может даже гарантировать, что конфликты разрешаются быстрее и менее легко.
Для решения любых коммуникативных трудностей или проблем с сотрудничеством необходимо проводить совместные мероприятия, которые помогают сблизить членов команды.
Нижняя линия
В настоящее время компаниям приходится полагаться на технологии для обеспечения оптимального уровня коммуникации на рабочем месте. Обслуживание клиентов и поддержание эффективной связи с вашими клиентами гарантируют, что они останутся лояльными. Точно так же правильная технология позволяет вашим сотрудникам делать все возможное и превзойти ожидания клиентов.
Работа с людьми по всему миру также потребует обучения персонала культурным различиям, языковым барьерам и тому, как управлять ограничениями геолокации.
Сегодня предприятия никогда не могут сделать слишком много для улучшения связи между берегами. Чтобы сделать общение более эффективным, вам необходимо понимать нужды и требования всех участников разговора. Возможно, ваша следующая цель — повысить ставки в вашей программе разнообразия, равенства и интеграции.