Сначала подсказки о чаевых, теперь о надбавках.
Эти сборы, которые обычно составляют от 3% до 5%, набирают популярность в ресторанах по всей стране. Они могут покрывать медицинскую страховку, инфляцию, транзакции по кредитным картам или даже воду из-под крана.
Как и в случае с «типфляцией», дополнительные расходы могут существенно увеличить стоимость обеда или еды на вынос.
Еще из раздела «Личные финансы»:
В других странах нет проблем с «типфляцией»
«Культура чаевых вышла из-под контроля». Даже бизнес согласен
Потребители сопротивляются «ползанию чаевых»
Рестораны сокращаются
По данным исследования условий ресторанного бизнеса, проведенного Национальной ассоциацией ресторанов, в этом году 15% владельцев ресторанов добавили дополнительные сборы.
В отличие от других малых предприятий, ресторанам может быть трудно принять или перенести повышение цен. Типичная прибыль ресторана до налогообложения составляет около 5% от продаж. «Начнем с того, что это очень небольшая разница», — сказал Хадсон Риле, старший вице-президент по исследованиям Национальной ассоциации ресторанов.
В то же время большинство расходов, включая продукты питания, рабочую силу и аренду, сейчас выше, чем они были до пандемии Covid-19, и не имеют никаких признаков снижения.
«Это действительно беспрецедентная ситуация», — сказал Риле.
В результате, добавил он, операторы ресторанов придумали различные стратегии, чтобы остаться на плаву, и “некоторые решили добавить к обычному чеку определенные сборы”.
Хотя такие надбавки непопулярны среди посетителей, Риле ожидает, что эта новая бизнес-модель «станет постоянной».
Посетители отступают
Хамей Хамеди, владелец El Patio в Беркли, Калифорния, добавил в 2021 году комиссию по кредитной карте в размере 2,4% после повышения цен на некоторые позиции меню.
«Мы работаем с такой небольшой маржой, и люди ожидают, что мы также возьмем на себя комиссию по кредитной карте», – сказал он.
Так называемые комиссии за считывание, которые такие компании, как Visa или Mastercard, взимают с предприятий каждый раз, когда для совершения покупки используется кредитная карта, за последнее десятилетие выросли более чем вдвое, заставляя все больше малых предприятий чувствовать, что у них нет другого выбора, кроме как отказаться от услуг. сборы потребителям.
Тем не менее, некоторые посетители обратились в социальные сети, чтобы выразить свое недовольство ростом дополнительных расходов, которые теперь включены в счет.
«Доплаты раздражают людей», — сказал Тед Россман, старший отраслевой аналитик Bankrate. Как и чаевые, это рассматривается как «скрытый налог, который увеличивает бремя расходов для клиентов».
Другие сочувствуют владельцам бизнеса, чувствующим себя зажатыми, особенно когда дело касается инфляции и роста расходов на здравоохранение.
«На первый взгляд, люди могут верить в эти причины, но им не нравится эта статья», — сказал Россман. «Люди хотят платить одну цену».
Дополнительную информацию о ресторанных кредитных картах можно найти в недавнем рейтинге CNBC Select на сайте лучшие кредитные карты для вознаграждений в ресторане.