По мере того, как рынок летнего найма набирает обороты, малые и сезонные предприятия могут обнаружить, что им не хватает ключевой демографической группы для заполнения вакансий — подростков.
Компания по трудоустройству Challenger Grey прогнозирует, что подростки получат 1,1 миллиона рабочих мест в 2023 году, что немного ниже прошлогодних показателей и самого низкого прогноза с 2011 года. Этой весной группа заявила, что подростки снова работают на допандемическом уровне, но предупредила многих подростков, которые желающих устроиться на работу, скорее всего, уже в рабочей силе.
Уровень безработицы среди подростков в возрасте от 16 до 19 лет немного вырос в июне до 11% по сравнению с предыдущим месяцем, согласно опубликованному в пятницу июньскому отчету Бюро трудовой статистики. Между тем уровень участия в рабочей силе упал в годовом исчислении до 36,3% с 42,9% в июне 2022 года.
По словам менеджера по найму Гленна Байрама, это может означать меньше доступных работников для таких предприятий, как Grotto Pizza, которые в значительной степени зависят от подростков.
В 20 офисах Grotto в Делавэре и Мэриленде подростки составляют немногим менее трети из 1100 сотрудников компании. Они всегда нанимают, но укомплектовали хорошо для этого лета, сказал он.
«Они являются важной частью нашего успеха», — сказал Байрам, добавив, что как молодые работники, так и сотрудники с визой J-1 помогают укомплектовывать сезонные места на пляже.
«Наем подростков — это всегда процесс, — сказал он. «Кажется, они гораздо лучше осведомлены о гибкости своей работы, о том, сколько им будут платить, и о самой рабочей среде».
Байрам описал то, что он видел, как распространенный менталитет среди молодых рабочих, родившийся из-за множества возможностей трудоустройства летом.
«Если им не нравится что-то, о чем их просят работодатели, даже если это часть работы, они могут легко пойти по улице и работать в другом месте и найти другую работу с такой же заработной платой или, может быть, даже лучше», — сказал он. сказал. «Таким образом, это просто держит нас в напряжении, поскольку мы обеспечиваем наилучшую рабочую среду, какую только можем».
По словам Байрума, Grotto часто берет на работу подростков, работающих выше минимальной заработной платы, и предоставляет некоторым стимулы для перемещения между местами по мере сезонных колебаний спроса.
16-летней Лекси Матис повысили зарплату, чтобы она работала на пляже Грот в летние месяцы. Она сказала, что компания придерживается гибкого графика, а дополнительная оплата помогает ей покрывать расходы на поездки, поскольку инфляция остается довольно стойкой.
«Я переехал сюда, чтобы попытаться заработать немного больше денег на чаевые. И это было одним из лучших решений, потому что это был большой рост, и впоследствии мне немного повысили зарплату», — сказал Матис.
Наем и доступность рабочей силы были постоянной головной болью, в частности, для владельцев малого бизнеса.
Динамика наличия и потребностей в рабочей силе изменилась после пандемии, и владельцы часто пытаются найти квалифицированных и неквалифицированных работников для заполнения вакансий.
Ресторанный сектор в числе тех, кто ощутил на себе нехватку рабочей силы. Национальная ассоциация ресторанов заявила, что к концу года рестораны добавят еще 500 000 рабочих мест, но на каждые две открытые вакансии приходится только один соискатель, что усиливает конкуренцию за работников.
Макиа Гриндстафф работала в Famous Toastery в Дэвидсоне, Северная Каролина, более двух лет, как в течение учебного года, так и летом. Старшеклассница копила на несколько целей, и сказала, что оплата может достигать 25 долларов в час в зависимости от роли, которую она выполняет в ресторане, и от того, какой сегодня день недели.
По словам Гриндстафф, она и ее друзья гордятся тем, что у них есть наличные деньги, чтобы делать покупки, обедать и водить машину.
«Я начала водить машину, а бензин стоит дорого, и я хотела начать копить на колледж», — сказала она. «И я просто хочу иметь свои собственные деньги».