Боинг сократит 10% своей рабочей силы, или около 17 000 человек, поскольку убытки компании растут, а забастовка машинистов, которая остановила ее авиационные заводы, продолжается уже пятую неделю. Он также отложит запуск своего нового широкофюзеляжного самолета.
Производитель не будет поставлять свой еще несертифицированный широкофюзеляжный самолет 777X до 2026 года, что отстает от графика примерно на шесть лет, и прекратит производство коммерческих грузовых самолетов 767 в 2027 году после того, как выполнит оставшиеся заказы, сообщила генеральный директор Келли Ортберг в служебной записке. Пятница, полдень.
Boeing ожидает сообщить об убытке в размере $9,97 на акцию в третьем квартале, сообщила компания в неожиданном сообщении в пятницу. Ожидается, что компания сообщит о расходах до уплаты налогов в размере 3 миллиардов долларов за подразделение коммерческих самолетов и 2 миллиарда долларов за свой оборонный бизнес.
В предварительных финансовых результатах Boeing заявила, что ожидает отток операционных денежных средств в размере $1,3 млрд в третьем квартале.
«Наш бизнес находится в сложном положении, и трудно переоценить проблемы, с которыми мы вместе сталкиваемся», — сказал Ортберг. «Помимо навигации по нынешней ситуации, восстановление нашей компании требует трудных решений, и нам придется внести структурные изменения, чтобы гарантировать, что мы можем оставаться конкурентоспособными и обеспечивать наших клиентов в долгосрочной перспективе».
Сокращение рабочих мест и расходов на сегодняшний день являются наиболее драматичными шагами со стороны Ортберга, который находится на руководящей должности чуть более двух месяцев назад.
Ему было поручено восстановить Boeing после кризиса в области безопасности и производства, но забастовка рабочих стала для Ортберга самым большим испытанием. Кредитно-рейтинговые агентства предупредили, что компания рискует потерять свой инвестиционный рейтинг, а Boeing тратит деньги в год, который, как надеялись руководители компании, станет переломным.
Ранее на этой неделе агентство S&P Global Ratings сообщило, что Boeing теряет более $1 млрд в месяц из-за забастовки, которая началась 13 сентября после того, как машинисты подавляющим большинством голосов проголосовали против предварительного соглашения, достигнутого компанией с профсоюзом. Напряженность между производителем и профсоюзом росла, и ранее на этой неделе Boeing отозвала предложение о заключении контракта.
В четверг компания Boeing заявила, что подала в Национальный совет по трудовым отношениям обвинение в несправедливой трудовой практике, которое обвинило Международную ассоциацию машинистов и работников аэрокосмической отрасли в недобросовестном ведении переговоров и искажении предложений авиастроителей. Профсоюз раскритиковал Boeing за сладкое предложение, которое, как они утверждали, не было согласовано с профсоюзом, и заявил, что рабочие не будут голосовать по нему.
Сокращение рабочих мест, которое, по словам Ортберга, произойдет «в ближайшие месяцы», произойдет сразу после того, как Boeing и сотни его поставщиков начнут лихорадочно набирать персонал после пандемии, когда спрос резко упадет.