Юнайтед Эйрлайнз этой весной приостановит набор пилотов из-за Боинг задержки поставок – последнее влияние проблем производителя самолетов на одного из его крупнейших клиентов.
Занятия для новых сотрудников будут приостановлены в мае и июне и, скорее всего, возобновятся в июле, сообщили сотрудникам в четверг в памятке Марк Чемпион, вице-президент по летной эксплуатации, и Кирк Лимахер, вице-президент по планированию и развитию летной эксплуатации. CNBC.
«Мы хотели сообщить вам, что United замедлит темпы найма пилотов в этом году из-за продолжающейся сертификации новых самолетов и задержек производства в Boeing», – написали они.
Боинг отказался от комментариев.
Компания Boeing боролась с множеством производственных дефектов, таких как неправильно просверленные отверстия в фюзеляже и последствия вылета дверной заглушки из почти нового Boeing Max 9, эксплуатируемого компанией Boeing. Аляска Эйрлайнз 5 января, что привело к кратковременному прекращению эксплуатации этого типа самолетов в начале этой зимы. Предварительное расследование показало, что в самолете, когда он покидал завод Boeing, отсутствовали болты.
В этом году с «Юнайтед» был заключен контракт на получение 43 моделей Boeing 737 Max 8 и 34 моделей Max 9, но, согласно заявке компании, она рассчитывает получить 37 и 19 из них соответственно. В 2024 году компания также заключила контракт на поставку 80 моделей Max 10, самой крупной модели в семействе бестселлеров Max, но в этом году не ожидает ни одной из них. Самолет еще не сертифицирован Федеральным управлением гражданской авиации и отстает от графика на несколько лет.
Генеральный директор United Скотт Кирби в январе заявил, что авиаперевозчик планирует отказаться от Max 10.
«Как вы знаете, у United заказаны сотни новых самолетов, и, хотя мы остаемся на пути к тому, чтобы стать самой быстрорастущей авиакомпанией в отрасли, мы просто не будем расти так быстро, как мы думали, в 2024 году из-за продолжающихся задержек в Boeing», — заявили в четверг Чемпион и Лимахер. «Например, только в этом году у нас были контрактные поставки на 80 самолетов MAX 10, но эти самолеты еще даже не сертифицированы, и невозможно знать, когда они прибудут».
Другие авиаперевозчики США в этом году замедлили экспериментальный рост после резкого найма персонала в последние несколько лет после того, как побудили сотрудников выйти на досрочный выход на пенсию, когда спрос резко упал из-за пандемии.
Нехватка авиаторов наряду с медленными поставками самолетов со стороны Boeing и Airbus, поскольку они столкнулись с ограничениями в цепочке поставок, способствовали росту цен на авиабилеты.
американские авиалинии в прошлом году наняла около 2000 пилотов и планирует добавить около 1300 в этом году, заявил генеральный директор Роберт Исом на презентации для инвесторов в Нью-Йорке в понедельник.
«Это немного замедляется, но… у нас значительное количество вышедших на пенсию», – сказал он. «В обозримом будущем мы будем нанимать сотрудников на таком уровне».
Дельта Эйр Лайнс вдвое сокращает набор пилотов в этом году после рекордных 2400 в 2023 году, и Юго-западные авиалинии приостановит набор пилотов после курса для новых сотрудников в этом месяце, сообщил представитель. Некоторые операторы связи любят Спирит Эйрлайнз вообще прекратили нанимать пилотов, чтобы замедлить их рост и сократить расходы.