Домой Экономические новости Китайские компании ведут жесткие ценовые войны – но потребитель не всегда победитель

Китайские компании ведут жесткие ценовые войны – но потребитель не всегда победитель

по


Магазин в торговом центре в Пекине 7 августа 2024 года.
Педро Пардо | AFP | Getty Images

Жесткие ценовые войны в Китае попадают в промышленность от автомобилей до поставки продуктов питания до солнечных батарей, сжимая прибыль и ухудшение дефляционного слайда страны. Хотя потребители могут быть замащены ультра-дешевыми сделками, компромиссы для них более сложны, чем они могли бы показаться.

Поскольку пандемия и в условиях продолжающегося спада жилья, китайские потребители стали более чувствительными к ценам, сосредоточившись на стоимости и сокращении несущественных расходов. Чтобы оставаться конкурентоспособными, автопроизводители развернули крутые скидки и снизились цены – помогая государственным субсидиям – углубляя ценовую войну, которая нарастала годами.

В так называемом секторе мгновенной торговли, АлибабаВ JD.com и Meituan Являются ли гонки по расширению сети доставки и пообещали миллиарды в субсидии, заманчивая клиентов такими сделками, как Bubble Tea, для просто центов.

Нетрудно увидеть апелляцию, которую тренд имеет для некоторых потребителей.

Ли Кун, житель в Пекине, смотрящий на модель китайского производителя электромобилей Xpengсказал, что его сразу же зацепили после того, как продавец позвонил ему о новых субсидиях.

«Чем тяжелее производители конкурируют, тем лучше это для покупателей», – сказал Ли. “Соревноваться как вы хотите!”

Но время покупки может показаться азартной игрой, если цены упадут после этого, сказал Ю Пенг, житель Пекина, планирующий обновить свою машину. «Как потребитель, все, что вы можете сделать, это тихо принять это», – сказал он. Тем не менее, он отбросил это с китайской поговоркой: «Купи рано, наслаждайся рано».

Скрытые затраты

Бесродкатационная конкуренция содержится со скрытыми затратами.

Некоторые покупатели в Китае признали, что безопасность и качество могут пострадать, когда автопроизводители сокращают углы, чтобы оставаться дешевыми, сославшись на проблемы с отзывами и функциями управления вспомогательными.Полем И Пекин теперь обеспокоен тем, что ценовые войны не только вредят компаниям и поставщикам, а также заработной плате, налоговые поступления и всю экономику.

В последние недели государственные средства массовой информации Китая усилили критику ценовых войн. В этом месяце Qiushi, публикация Коммунистической партии Китая, предупредила, что гонка на дно может заставить компании сократить основные затраты на производство и идти на компромисс на качество, «вызывая« плохие деньги, чтобы вытеснить хорошие »и, в конечном итоге, нанести ущерб интересам потребителей». Комментарий также запустил некоторые местные органы власти за то, что он предлагал несправедливые стимулы.

В среду кабинет Китая пообещал регулировать то, что он называл «иррациональной» конкуренцией, благодаря более жесткой проверке затрат и цен, а также с учетом конкурса из -за того, кто дешевле, у кого есть лучшие технологии и калибр.

ВИДЕО2:1302:13
China EV Price War Flags Возможный финансовый стресс в внутренней автомобильной промышленности
Squawk Box Asia

По словам аналитиков, поддержание доли рынка остается приоритетом для многих автопроизводителей.

По словам Фелипе Муньос, автомобильного аналитика в Jato, с той, что рынок, насыщенный многими брендами и аналогичными моделями, автопроизводители, которые не хотят терять долю рынка, являются единственным способом выжить в краткосрочной перспективе, – понижает цены.

Джим Ма, менеджер по продажам в китайско-шведском автопроизводителя Lynk & Co, сказал, что компания не сосредоточена не на краткосрочной прибыли, а на создании лояльности с течением времени. Его новый гибридный плагин оснащен мини-холодильником, вращающимися сиденьями и светодиодной полосой сообщения. Соревнование сделало покупателей более чувствительными к ценам, но многие ценные безопасности, поддержка клиентов или конкретные дизайны, такие как развлечения в автомобиле для детей, добавил он.

«Наша ценовая политика предназначена для того, чтобы сделать клиентов, подобных и выбирать наш бренд», – сказала Ма. «В долгосрочной перспективе, когда им понадобятся услуги после продажи или решат заменить или купить новую машину, мы надеемся, что они все еще выберут нас».

Волновой эффект

Волевающие последствия ценовых сражений Китая также ощущаются за границей – различными способами.

Некоторые потребители за пределами Китая приветствуют встряхивание, которое заставляет автопроизводителей во всем мире предлагать лучшие продукты.

Джулия Полисканова, старший директор по транспортным средствам Advocacy Group Transport and Environment, сказала, что китайские EV помогли заполнить разрыв, оставленный медленно движущимися европейскими брендами. Хотя в Европе они не так дешевы, как в Китае, их цены часто все еще немного ниже, или они предлагают лучший диапазон или программное обеспечение по той же цене, сказала она.

В Европе растет доля рынка электромобилей в Китае, касающиеся автомобилей и законодателей

ВИДЕО2:4802:48
В Европе растет доля рынка электромобилей в Китае, касающиеся автомобилей и законодателей
Коробка

Но политика также играет в игре, поскольку Европа ведет переговоры о тарифах и минимальных ценах на электромобили с Китаем. Ключевой вопрос, по ее словам, заключается в том, как поощрять китайских автомобильных и аккумуляторов локализовать свои цепочки поставок в Европе для создания внутренней промышленности – как только японские и корейские бренды делали десятилетия назад. Усилия уже предпринимаются в некоторых китайских компаниях, особенно на рынке малых автомобилей в Европе.

В то время как потребители в Европе, как правило, больше заботятся о качестве, чем происхождение автопроизводителя, они также беспокоятся о более широких экономических последствиях, сказал Полисканова.

«Они просто хотят убедиться, что это не приведет, например, их сосед или кто -то в соседней деревне, потеряв свою работу», – сказала она.

Автомобили Ford и Volvo являются одними из автопроизводителей в Европе в последние месяцы, отчасти благодаря росту конкуренции с китайскими конкурентами.

смежные новости

Оставить комментарий